Форум » Спорт, туризм, активный отдых и развлечения в Гурьевске » Вело но не туризм.... » Ответить

Вело но не туризм....

Ku 262OwP0r: А кто нибудь регулярно катается? Не в плане туризма, а как бы для поддержания формы? Например в выходной день, часа 2 активного кручения... Мне очень редко велосипедисты на дороге встречаются...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Echospace: Не нравятся горные, купи шоссейный, его отличают узкие и большего диаметра колеса. Но насчет русскости не знаю, сейчас в отечественных велосипедах российского только рама и колеса))) купи какой нибудь Stels, это отечественная марка :)

Ku 262OwP0r: Echospace пишет: купи какой нибудь Stels, это отечественная марка : Stels Forever!!! набери в любом поисковике Stels Navigator.... Сравнивал разные марки... Велосипед Stels Navigator-850 (2010) Динамичный горный велосипед, оснащенный навесным оборудованием начального и любительского уровней Shimano Tourney / Acera. Модель создана специально для любителей катания по пересеченной местности. Основополагающим компонентом данного велосипеда является рама, произведенная из высокотехнологичного алюминиевого сплава. Ободные тормоза Tektro типа V-brake сделают катание максимально контролируемым. Благодаря амортизационной вилке RST Gila Pro, вы без труда преодолеете различного рода неровности рельефа. На велосипед установлены 26-дюймовые колеса с ободьями Weinmann Zac 2000 и покрышками Kenda. 21 скорость. Чего еще надо... В ценовом диапозоне до 10 рублей конкурентов можно по пальцам пересчитать...

gamma-aspirin: Как бы «недорогих и качественных» не бывает то, что у нас продаётся то это в основном «шедевры китайского трубопрокатного завода». Что то из советского ХВЗ сегодня «днём с огнём» не найдёшь, а если и повезёт, то с запчастями проблемы. Можно конечно купить сборку под заказ, но это на порядок будет дороже. И для какой цели нужен велосипед, просто гонять по тротуарам магазин-дом-магазин-дача, или для загородных велопрогулок, или для сложных велопоходов. Для первых двух вариантов вполне подойдёт городской гибрид. Можно поискать, что то из Stels, например вот такой Stels – отечественная фирма, выпускает вполне качественную продукцию, правда из своего там только рама, всё остальное оборудование импортное, обычно Simano. Аист – белорусская контора, но у нас я ни разу не видел. Примерно надо рассчитывать на 10-15 рублей, все что дешевле - гуано. Единственно, что можно поискать подешевле только с рук Для последнего варианта надо рассчитывать минимум рублей на 20. Лично я себе подобрал вот такие модели: Cube Travel 2011 Технические характеристики Ghost TR 1800 Технические характеристики KELLY'S Aeron Технические характеристики Только одна проблема – Где купить? Как выбрать велосипед, можно почитать ЗДЕСЬ


gamma-aspirin: Если кто знает, где такие велы можно купить, будьте добры подскажите.

Segovia: gamma-aspirin пишет: Если кто знает, где такие велы можно купить, будьте добры подскажите Привет, aspirin! Не советую покупать выбранные велосипеды. Главный критерий велосипеда на сегодня - вес! А в этих моделях он зашкаливает за 16 кг! Это - явный перебор! Велосипед любительского уровня, тысяч за 17, сейчас не должен весить более 14 кг. Мы тут искали сыну велосипед, объездили все известные магазины в Новосибе. В результате купили Mongoos за 17.300 (без скидки цена 24000) в "Триал-спорте", ничего приличнее уже нигде нет, не сезон, а с такими скидками все более-менее приличное разобрали. Весит 13.5 кг. Я брал с собой бытовой безмен, и прямо в магазинах сравнивал вес понравившихся великов. Но, это - МТВ-Дёрт, а кросс-кантрийники с колесами на 28" еще легче должны быть. Хочу сам заменить свой велик (сейчас у меня "Nakamura" кросс-кантрийник, весом 14.300. Но он с большой рамой - 54см (22 дюйма). Если у кого рост выше 180 см, отдам недорого.), буду искать весом не более 12 кг. Оборудование тоже имеет значение, и по переключению отличается, и, опять же, по весу. В общем, бесконечная тема...

Ku 262OwP0r: Segovia пишет: Главный критерий велосипеда на сегодня - вес! Согласен что вес важный критерий, но думаю не главный... "Главное преимущество и качество отечественных Stels перед иностранными производителями – это анализ и учёт в создании велосипедов существующих в России ландшафтов и труднопроходимых дорог. Не удивительно, но там, где «новенький иностранец» ломается и разбивается, русский Stels, не обращая внимания на ухабы и выбоины, уверенно движется к цели, которую указывает велосипедист-любитель. Этот велосипед был сделан русскими для русских." Это менеджеры Стелс о своей продукции, скорее всего они правы... .............Трещина в раме....., сталь заварите без проблем, а попробуйте отремонтировать карбон или алюминий??? Только выкинуть.... Да и уханькать стальную гораздо сложнее...

gamma-aspirin: Segovia пишет: Велосипед любительского уровня, тысяч за 17, сейчас не должен весить более 14 кг. Мне, велосипед нужен не перед пацанами во дворе выёживаться, а рабочая лошадка. Насчёт веса вопрос конечно спорный, если убрать то дополнительное оборудование, которым оснащаются touring-серии (крылья, багажник. динамо-втулка. осветительное электрооборудование, подножка, кожух ограждение цепи) вот вам и минус 1,5-2 кг, которые принципиальной роли совершенно не играют, при дополнительной загрузки велосипеда туристическим снаряжением в 20-40 кг. Ku 262OwP0r пишет: Главное преимущество и качество отечественных Stels перед иностранными производителями – это анализ и учёт в создании велосипедов существующих в России ландшафтов и труднопроходимых дорог. К сожалению, среди Stels подходящих мне моделей я не нашел, то что железо более ремонтопригодно, нежели алюминий и карбон – полностью согласен. В данных моделях подкупает и внушает доверие высокий рейтинг этих брендов в «мировом велостроении». Да и, по мнению интернетсообщества, соотношение цена-качество вполне приемлемо.

Segovia: Странно! Собираетесь, вроде, серъезно кататься, а ориентируетесь на Stels ((... Как пишут люди в И-нете: "Стелс - слово браное.." Если производитель говорит о ремонтопригодности рамы, выходит, что он сам не уверен в ее прочности? Современную раму, даже карбоновую, сломать нелегко, постараться надо. А уж алюминий испытан-переиспытан, и не такими ездоками, как мы, поверьте! У меня вот еще есть "Турист" 1989 г. рождения (9000 км пробег) живой еще, хотя катался на нем по лесам, по горам. Обода только приходилось раз в год перебирать. До него, правда, убил одного "Туриста" и один "Спорт", но то - сам виноват - таких аварий никакой бы велик не выдержал. Теперь о весе. Лучше уж взять 2 лишних кг туристского снаряжения, чем постоянно таскать с собой лишних 2 кг велосипеда. По своему опыту, знаю - после первых 100 км начинаешь чуствовать каждый лишний "грамм", рулем и то лишний раз стараешься не крутить. Тут уж не до понтов. Да и не видно по внешнему виду сколько велик весит. Если только из голого патриотизма... Тут один мой товарищ кроме Ваза 2107 машин не признает, а велик взял Corrates (12 кг), езит не нарадуется. На велике, разумеется.

gamma-aspirin: Я и сам, с 86 года до сих пор, езжу на советском ХэВэЗэшнике «Спорт». Сколько км. я на нем проехал, не засекал. А езжу практически только по тайге. Простая надёжная механика - простой ремонт. С запчастями проблема. И весит он порядка 16-17 кг. Как то не обламывался. Апгрейд уже делать бессмысленно. Хочу новую машинку, и что б практично, и что б красиво. Пробовал кататься по тайге на 26-ти дюймовых колёсах. Не понравилось. Поэтому приоритет оставляю за 28-ми дюймовыми. У Cube есть, модели из более легкого материала, но цена их за порогом 40 рублей. Такой роскоши я себе позволить не могу.

Avdey: GT !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Segovia: Avdey пишет: GT !!!!!!!!!!!!!!!!!! GT - разрекламировали непомерно, да и все тут. С 28" колесами стоит 50 тыс., да и то в Москве. Вообще, GT - марка неудобная для взрослых людей - рама короткая, коленки в руль упираются. Последние годы, к сожалению, наблюдается тенденция понижения уровня товара, за те же деньги. Если года 2-3 назад можно было взять приличный велик за 20 тыс. - от рамы до оборудования, то сейчас за ту же сумму продают 24-х скоростные, и, однозначно, с плохой вилкой. Кстати, желательно, чтобы вилка работала, раз уж приходится ее таскать. А сейчас, уже в магазине, не работает. Невесело! gamma-aspirin пишет: езжу на советском ХэВэЗэшнике «Спорт» "Спорт" - велосипед замечательный, для своего времени! Одни зеркальные крылья чего стоят! Вроде и обода покрепче на нем, чем на "Туристе". Хотя, я на нем врезался один раз - и получилась не восьмерка, а эллипс. Ну, думаю, поправлю: наступил ногами на обод, руками потянул вверх, и... порвал обод по сварке! Жалко, помню, было. Если уж делать апгрейд, то на базе рамы "Старт-шоссе". Их делали из титана - очень легкие и прочные. Советский Союз мог позволить себе такую роскошь. Сейчас титановые рамы очень дорогие. Советую рассмотреть велосипеды "Marin". Есть модели 28" с крыльями, багажником и звонком в пределах 12 кг., за 17 тыс. руб. Но вилка, конечно, работать не будет.

gamma-aspirin: Segovia пишет: Советую рассмотреть велосипеды "Marin". Есть модели 28" с крыльями, багажником и звонком в пределах 12 кг., за 17 тыс. руб. Но вилка, конечно, работать не будет. Что-то я не увидели модели за 17 рублей и по 12 кг. А то, что есть и без багажников, электрооборудования и нерабочие вилки. http://www.marinrussia.ru/2009/road-2009/alp-2009/ Не реально, что б хорошая туристическая модель весила меньше 15 кг. Только если сделан он из фантастически сверхлегких материалов. Соответственно за сверх бешеные бабки. Как например ЭТОТ

Segovia: Вот этот "Marin" весит 12 кг. Сам взвешивал. Правда, без крыльев, но с багажником. Стоит 17 тыс. Оборудование Deore 24 скорости, педальки дешевые, и вилка, надо думать, работать не будет, как следует. Если бы не вес, дороже 12 тыс. не стоил бы. В Триал-Спорте в Новосибе Corrates 28" был за 17 тыс. До скидки стоил 31000! Здесь уже оборудование достойное, но вот вилку дешевую, для такой начальной цены, почему-то, поставили. Да и весит 13.500. А так - велосипед-мечта! Велосипеды 12 кг. - не редкость. Как я уже писал выше, в нашей компании есть Corratec, и еще Scott 2008 года с таким весом. Правда, колеса у них на 26", но, не думаю, что на 28" намного тяжелее. Беда в том, что сейчас уже все хорошее со скидками разобрали, а в феврале уже будут цены 2011 года. Зато будет выбор.

gamma-aspirin: Ну вот, сбылась мечта идиота! Купил себе вел в https://www.chainreactioncycles.com Вот такой Расцветка именно такая только тормоза не дисковые, а V-Brake В довесок взял вот такие гаджеты Всё это богатство мне обошлось в 29966,77 руб. Именно такую сумму сняли с кредитки. До границы посылка шла 2 дня. 27.02 передана ЕМС России

Ku 262OwP0r: gamma-aspirin пишет: Всё это богатство .... Оно того стоит!!!! Поздравляю!



полная версия страницы