Форум » Спорт, туризм, активный отдых и развлечения в Гурьевске » Вело но не туризм.... » Ответить

Вело но не туризм....

Ku 262OwP0r: А кто нибудь регулярно катается? Не в плане туризма, а как бы для поддержания формы? Например в выходной день, часа 2 активного кручения... Мне очень редко велосипедисты на дороге встречаются...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

yerdna: Я, километров по 30 после работы. Иногда могу 60 махнуть, но это редкость.

Ku 262OwP0r: yerdna пишет: Я, километров по 30 после работы. Достойно уважения!!! Мои возможности в плане выкроить время скромнее, час - два... Какой велосипед предпочитаете?

yerdna: 30 км это 2 часа не торопясь. Или час-два в неделю? Я в принципе не каждый день, но стараюсь почаще (От погоды много зависит) Велосипед у меня GT Аvalanche 2.0 нравятся Merida и вроде Stark неплохо выглядит


sibir.42: а я до гаража гоняю, туда и обратно км4 лисапед СПУТНИК называется

Ku 262OwP0r: yerdna пишет: GT Аvalanche 2.0 Очень приличная машина, сознательно выбирали модель или по цене? sibir.42 пишет: СПУТНИК Легендарный СПУТНИК! Тут глянул как СТАРТ-ШОССЕ под Шимано переделывают... Получается как Волга 21 с Мерсовским двигателем, смотрится убойно.... А Я сейчас в отпуске поэтому каждый день. По нашим горкам ср скорость никак более 19 не получается...

sibir.42: собирал по запчастям!

yerdna: Ku 262OwP0r пишет: Очень приличная машина, сознательно выбирали модель или по цене? Я тогда нешарил. Пришел в магазин и сказал хочу велосипед до 10к. Продавцу поставил пива со словами "настрой так чтобы я в этом году не приходил" Он заодно меня кое каким фишкам научил. В общем не пожалел, что пива поставил, ездил как надо, а там и сам потихоньку разобрался. Ku 262OwP0r пишет: По нашим горкам ср скорость никак более 19 не получается... Хорошая скорость.

Ku 262OwP0r: В районе проводится операция Юный велосипедист... ................. В требованиях по безопасности движения велосипедисты должны быть одеты в наколенники, налокотники, шлем... А велосипед должен быть оборудован ЗВОНКОМ!!!, РУЧным! тормозом (этакий ручник) и светоотражающими элементами... ................... У вас чем оборудован велогон и ваша обычная экипировка...

sibir.42: звонок имеем и задний катафот есть!

yerdna: Это ведь требования для ЮНЫХ велосипедистов! Ничего нет.

Ku 262OwP0r: Я тут пошарил в инете... ПДД и тд ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Hачнем с определений. Это позволит разобраться со статусом велосипедиста на дороге. Велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Т.е. велосипед — это транспортное средство, велосипедист — водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения. «Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.» Теперь становится понятно, что велосипедисты вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же. Разобравшись со статусом, раз и навсегда определим место велосипедиста на дороге. В Правилах существует пункт под названием «Дополнительные требования к движению велосипедов...». Hа самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам! «Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам.» Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края «второй» обочины. В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста. Иногда, в случае поломки или травмы,приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. «В данном случае надо помнить следующее правило. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.» Далее. «Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 метров.» Ну, здесь вроде все ясно. Зная вышеизложенные вещи, уже можно чувствовать себя более или менее уверенным на дорогах. Теперь перейдем от теории к практике. 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки: Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая. Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Остановка: поднятая вверх рука (любая). При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами. Ямы справа: опущенная вниз правая рука. Ямы слева: опущенная вниз левая рука. Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедите или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами велотуристом. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать. Теперь рассмотрим вещи, которые велосипедистам делать нельзя. 3. ДЕЙСТВИЯ, НЕДОПУСТИМЫЕ НА ДОРОГЕ. Велосипедистам запрещено: «Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.» «Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки.» Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.) «Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено.» Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все–таки допускается). В остальном все однозначно. «Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов.» Автомагистрали обозначаются знаками «автомагистраль» и «дорога для автомобилей». «Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.» Тут все однозначно. «Данное» направление следует рассматривать как текущее. «Запрещается буксировка велосипедов.» Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений. Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правосторонее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п. HЕОЧЕВИДНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ ЕЗДЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. 1. “Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из–за припаркованных машин не видит вас, а вы его. 2. При совершении какого–либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно обстановке управлять велосипедом. 3. Проезд перекрестков. а) Тут в общем–то все как у «взрослых». Hо велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода. б) Можно заметить, что пункты Правил, которые гласят, что «Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки...» и что «Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее...» несколько не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Верно? Поэтому последний пункт следует читать так: «Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее...» Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств. Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут. Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант. в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они тем не менее будут обязаны вас пропустить. г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно. 4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопсности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обренуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо. 5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу. 6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку. ДТП При дорожно–транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции. если в результате дорожно–транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия. Помните, что автомобиль — это источник повышенной опасности и что больше всего на свете его водитель боится сбить человека. Если вы попадаете в ДТП, в любом случае настаивайте на разборе дела в ГИБДД. В любом случае вызывайте сотрудников автоинспекции. Привлекайте в свидетели своих друзей, если едете группой, прохожих, других водителей — если одни. Hе лишайте работы обвинителей, адвокатов, судей, независимых экспертов. Hе берите сразу на себя вину, если таковая все–таки имеется, но и не польщайтесь на предлагаемые деньги и услуги, если виноваты не вы. Пусть разбирается суд. Во избежание нарушения тех же ПДД не убирайте велосипед с проезжей части до прибытия сотрудников ДПС, даже если он стал причиной пробки. По возможности сфотографируйте место ДТП и причиненные повреждения. Запишите данные свидетелей ДТП и потребуйте внесения их в протокол на основании статьи 251 КоАП РСФСР, по которой свидетелем может быть любое лицо, которому что–либо известно по делу. Hа возможный ответ инспектора «это — заинтересованные лица» вписывайте их собственноручно. В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы можете не давать ни устных, ни письменных показаний, мотивируя отказ стрессовым состоянием и отсутствием возможности привлечь в настоящий момент своего адвоката. Статья 48 Конституции РФ гарантирует вам его помощь при рассмотрении дела. Hа оборотной же стороне бланка протокола напечатана статья 247 КоАП РСФСР, в которой сказано, что вы вправе давать показания, но вовсе не обязаны этого делать. Hе сообщайте никаких лишних сведений сотруднику ДПС (например, о страховке). Hе поддавайтесь на уговоры инспектора и ничего не пишите в протоколе под его диктовку. В графе протокола «объяснения нарушителя» сделайте единственную надпись: «ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката.» Слово «нарушитель» зачеркните и впишите: «водитель». Обязательно распишитесь в протоколе, под схемой ДТП и попросите расписаться под ней других участников и свидетелей. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД. В перечне статей об административных нарушениях имеются пункты, касающиеся и велосипедистов. Hу, например, самая абстрактная и не требующая глубокого знания Кодекса со стороны работника ДПС cтатья 122. «Hарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками движения». Штраф в размере от 0,1 до 2 МРОТ. Существуют также статьи о несоблюдении требований дорожных знаков, разметки, нарушениях правил проезда пешеходных переходов, остановки, буксировки, перевозки грузов, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушениях правил проезда ж/д переездов... Так что не думайте, что ваши действия останутся безнаказанными. Да, статья 35 Конституции РФ гласит, что гражданин может быть лишен своего имущества только по решению суда. Вдруг пригодится. Знайте, что вы имеете право оплачивать штраф размером не более одного МРОТ на месте совершения правонарушения. Свыше — только через сберкассу. Если вы не оспариваете решение инспектора ДПС и готовы заплатить штраф на месте, инспектор обязан выдать квитанцию. Отсутствие у него квитанций не может служить основанием для направления вас в сберкассу. Hет квитанций — нет и дела... Помните о существовании статьи 49 Конституции РФ, по которой вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не доказана. Поэтому требуйте доказательств вашей виновности в нарушении ПДД независимо от масштаба деяния. Кто обвиняет, тот и доказывает вину. Как — не ваше дело. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение следует сказать, что велосипедистов становится все больше и больше. Процент грамотных среди них, к сожалению, уменьшается. И водители этим пользуются. Они быстро привыкают к чайникам, им это выгодно. Поэтому, ездите по дорогам грамотно и остор ожно. Hу, и напоследок правило, которое никогда не попадет ни в одно официальное издание. «Иногда главной дорогой является та, по которой движется танк.» Его еще называют «правилом трех Д» — дай дорогу дураку.

Ku 262OwP0r: Гурьяне, кто-нибудь более менее регулярно на велосипеде ездит? Для здоровья, общего развития и тд...

sibir.42: а с какой целью интересуешься?

Ku 262OwP0r: С напарником веселее...

Demian: Парни, подскажите какую нибудь недорогую но качественную модель велосипеда. чет после всего прочитанного про эти "горные" велосипеды, больше склоняюсь к обычному русскому по типу "урала", "спутника"... а Вы что скажите?

Echospace: Не нравятся горные, купи шоссейный, его отличают узкие и большего диаметра колеса. Но насчет русскости не знаю, сейчас в отечественных велосипедах российского только рама и колеса))) купи какой нибудь Stels, это отечественная марка :)

Ku 262OwP0r: Echospace пишет: купи какой нибудь Stels, это отечественная марка : Stels Forever!!! набери в любом поисковике Stels Navigator.... Сравнивал разные марки... Велосипед Stels Navigator-850 (2010) Динамичный горный велосипед, оснащенный навесным оборудованием начального и любительского уровней Shimano Tourney / Acera. Модель создана специально для любителей катания по пересеченной местности. Основополагающим компонентом данного велосипеда является рама, произведенная из высокотехнологичного алюминиевого сплава. Ободные тормоза Tektro типа V-brake сделают катание максимально контролируемым. Благодаря амортизационной вилке RST Gila Pro, вы без труда преодолеете различного рода неровности рельефа. На велосипед установлены 26-дюймовые колеса с ободьями Weinmann Zac 2000 и покрышками Kenda. 21 скорость. Чего еще надо... В ценовом диапозоне до 10 рублей конкурентов можно по пальцам пересчитать...

gamma-aspirin: Как бы «недорогих и качественных» не бывает то, что у нас продаётся то это в основном «шедевры китайского трубопрокатного завода». Что то из советского ХВЗ сегодня «днём с огнём» не найдёшь, а если и повезёт, то с запчастями проблемы. Можно конечно купить сборку под заказ, но это на порядок будет дороже. И для какой цели нужен велосипед, просто гонять по тротуарам магазин-дом-магазин-дача, или для загородных велопрогулок, или для сложных велопоходов. Для первых двух вариантов вполне подойдёт городской гибрид. Можно поискать, что то из Stels, например вот такой Stels – отечественная фирма, выпускает вполне качественную продукцию, правда из своего там только рама, всё остальное оборудование импортное, обычно Simano. Аист – белорусская контора, но у нас я ни разу не видел. Примерно надо рассчитывать на 10-15 рублей, все что дешевле - гуано. Единственно, что можно поискать подешевле только с рук Для последнего варианта надо рассчитывать минимум рублей на 20. Лично я себе подобрал вот такие модели: Cube Travel 2011 Технические характеристики Ghost TR 1800 Технические характеристики KELLY'S Aeron Технические характеристики Только одна проблема – Где купить? Как выбрать велосипед, можно почитать ЗДЕСЬ

gamma-aspirin: Если кто знает, где такие велы можно купить, будьте добры подскажите.

Segovia: gamma-aspirin пишет: Если кто знает, где такие велы можно купить, будьте добры подскажите Привет, aspirin! Не советую покупать выбранные велосипеды. Главный критерий велосипеда на сегодня - вес! А в этих моделях он зашкаливает за 16 кг! Это - явный перебор! Велосипед любительского уровня, тысяч за 17, сейчас не должен весить более 14 кг. Мы тут искали сыну велосипед, объездили все известные магазины в Новосибе. В результате купили Mongoos за 17.300 (без скидки цена 24000) в "Триал-спорте", ничего приличнее уже нигде нет, не сезон, а с такими скидками все более-менее приличное разобрали. Весит 13.5 кг. Я брал с собой бытовой безмен, и прямо в магазинах сравнивал вес понравившихся великов. Но, это - МТВ-Дёрт, а кросс-кантрийники с колесами на 28" еще легче должны быть. Хочу сам заменить свой велик (сейчас у меня "Nakamura" кросс-кантрийник, весом 14.300. Но он с большой рамой - 54см (22 дюйма). Если у кого рост выше 180 см, отдам недорого.), буду искать весом не более 12 кг. Оборудование тоже имеет значение, и по переключению отличается, и, опять же, по весу. В общем, бесконечная тема...

Ku 262OwP0r: Segovia пишет: Главный критерий велосипеда на сегодня - вес! Согласен что вес важный критерий, но думаю не главный... "Главное преимущество и качество отечественных Stels перед иностранными производителями – это анализ и учёт в создании велосипедов существующих в России ландшафтов и труднопроходимых дорог. Не удивительно, но там, где «новенький иностранец» ломается и разбивается, русский Stels, не обращая внимания на ухабы и выбоины, уверенно движется к цели, которую указывает велосипедист-любитель. Этот велосипед был сделан русскими для русских." Это менеджеры Стелс о своей продукции, скорее всего они правы... .............Трещина в раме....., сталь заварите без проблем, а попробуйте отремонтировать карбон или алюминий??? Только выкинуть.... Да и уханькать стальную гораздо сложнее...

gamma-aspirin: Segovia пишет: Велосипед любительского уровня, тысяч за 17, сейчас не должен весить более 14 кг. Мне, велосипед нужен не перед пацанами во дворе выёживаться, а рабочая лошадка. Насчёт веса вопрос конечно спорный, если убрать то дополнительное оборудование, которым оснащаются touring-серии (крылья, багажник. динамо-втулка. осветительное электрооборудование, подножка, кожух ограждение цепи) вот вам и минус 1,5-2 кг, которые принципиальной роли совершенно не играют, при дополнительной загрузки велосипеда туристическим снаряжением в 20-40 кг. Ku 262OwP0r пишет: Главное преимущество и качество отечественных Stels перед иностранными производителями – это анализ и учёт в создании велосипедов существующих в России ландшафтов и труднопроходимых дорог. К сожалению, среди Stels подходящих мне моделей я не нашел, то что железо более ремонтопригодно, нежели алюминий и карбон – полностью согласен. В данных моделях подкупает и внушает доверие высокий рейтинг этих брендов в «мировом велостроении». Да и, по мнению интернетсообщества, соотношение цена-качество вполне приемлемо.

Segovia: Странно! Собираетесь, вроде, серъезно кататься, а ориентируетесь на Stels ((... Как пишут люди в И-нете: "Стелс - слово браное.." Если производитель говорит о ремонтопригодности рамы, выходит, что он сам не уверен в ее прочности? Современную раму, даже карбоновую, сломать нелегко, постараться надо. А уж алюминий испытан-переиспытан, и не такими ездоками, как мы, поверьте! У меня вот еще есть "Турист" 1989 г. рождения (9000 км пробег) живой еще, хотя катался на нем по лесам, по горам. Обода только приходилось раз в год перебирать. До него, правда, убил одного "Туриста" и один "Спорт", но то - сам виноват - таких аварий никакой бы велик не выдержал. Теперь о весе. Лучше уж взять 2 лишних кг туристского снаряжения, чем постоянно таскать с собой лишних 2 кг велосипеда. По своему опыту, знаю - после первых 100 км начинаешь чуствовать каждый лишний "грамм", рулем и то лишний раз стараешься не крутить. Тут уж не до понтов. Да и не видно по внешнему виду сколько велик весит. Если только из голого патриотизма... Тут один мой товарищ кроме Ваза 2107 машин не признает, а велик взял Corrates (12 кг), езит не нарадуется. На велике, разумеется.

gamma-aspirin: Я и сам, с 86 года до сих пор, езжу на советском ХэВэЗэшнике «Спорт». Сколько км. я на нем проехал, не засекал. А езжу практически только по тайге. Простая надёжная механика - простой ремонт. С запчастями проблема. И весит он порядка 16-17 кг. Как то не обламывался. Апгрейд уже делать бессмысленно. Хочу новую машинку, и что б практично, и что б красиво. Пробовал кататься по тайге на 26-ти дюймовых колёсах. Не понравилось. Поэтому приоритет оставляю за 28-ми дюймовыми. У Cube есть, модели из более легкого материала, но цена их за порогом 40 рублей. Такой роскоши я себе позволить не могу.

Avdey: GT !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Segovia: Avdey пишет: GT !!!!!!!!!!!!!!!!!! GT - разрекламировали непомерно, да и все тут. С 28" колесами стоит 50 тыс., да и то в Москве. Вообще, GT - марка неудобная для взрослых людей - рама короткая, коленки в руль упираются. Последние годы, к сожалению, наблюдается тенденция понижения уровня товара, за те же деньги. Если года 2-3 назад можно было взять приличный велик за 20 тыс. - от рамы до оборудования, то сейчас за ту же сумму продают 24-х скоростные, и, однозначно, с плохой вилкой. Кстати, желательно, чтобы вилка работала, раз уж приходится ее таскать. А сейчас, уже в магазине, не работает. Невесело! gamma-aspirin пишет: езжу на советском ХэВэЗэшнике «Спорт» "Спорт" - велосипед замечательный, для своего времени! Одни зеркальные крылья чего стоят! Вроде и обода покрепче на нем, чем на "Туристе". Хотя, я на нем врезался один раз - и получилась не восьмерка, а эллипс. Ну, думаю, поправлю: наступил ногами на обод, руками потянул вверх, и... порвал обод по сварке! Жалко, помню, было. Если уж делать апгрейд, то на базе рамы "Старт-шоссе". Их делали из титана - очень легкие и прочные. Советский Союз мог позволить себе такую роскошь. Сейчас титановые рамы очень дорогие. Советую рассмотреть велосипеды "Marin". Есть модели 28" с крыльями, багажником и звонком в пределах 12 кг., за 17 тыс. руб. Но вилка, конечно, работать не будет.

gamma-aspirin: Segovia пишет: Советую рассмотреть велосипеды "Marin". Есть модели 28" с крыльями, багажником и звонком в пределах 12 кг., за 17 тыс. руб. Но вилка, конечно, работать не будет. Что-то я не увидели модели за 17 рублей и по 12 кг. А то, что есть и без багажников, электрооборудования и нерабочие вилки. http://www.marinrussia.ru/2009/road-2009/alp-2009/ Не реально, что б хорошая туристическая модель весила меньше 15 кг. Только если сделан он из фантастически сверхлегких материалов. Соответственно за сверх бешеные бабки. Как например ЭТОТ

Segovia: Вот этот "Marin" весит 12 кг. Сам взвешивал. Правда, без крыльев, но с багажником. Стоит 17 тыс. Оборудование Deore 24 скорости, педальки дешевые, и вилка, надо думать, работать не будет, как следует. Если бы не вес, дороже 12 тыс. не стоил бы. В Триал-Спорте в Новосибе Corrates 28" был за 17 тыс. До скидки стоил 31000! Здесь уже оборудование достойное, но вот вилку дешевую, для такой начальной цены, почему-то, поставили. Да и весит 13.500. А так - велосипед-мечта! Велосипеды 12 кг. - не редкость. Как я уже писал выше, в нашей компании есть Corratec, и еще Scott 2008 года с таким весом. Правда, колеса у них на 26", но, не думаю, что на 28" намного тяжелее. Беда в том, что сейчас уже все хорошее со скидками разобрали, а в феврале уже будут цены 2011 года. Зато будет выбор.

gamma-aspirin: Ну вот, сбылась мечта идиота! Купил себе вел в https://www.chainreactioncycles.com Вот такой Расцветка именно такая только тормоза не дисковые, а V-Brake В довесок взял вот такие гаджеты Всё это богатство мне обошлось в 29966,77 руб. Именно такую сумму сняли с кредитки. До границы посылка шла 2 дня. 27.02 передана ЕМС России

Ku 262OwP0r: gamma-aspirin пишет: Всё это богатство .... Оно того стоит!!!! Поздравляю!

gamma-aspirin: Ну, всё. Лисапед дома! Вторая бандеролька еще едет. Всё таки "БУРЖУИ" молодцы. Никаких нае..онов. И всё довольно быстро, а самое главное намного дешевле, чем у наших спекулянтов. ПОКУПАЙТЕ В ЧАЙНЕ!!!!

gamma-aspirin:

Segovia: Интересно узнать, все ж таки, made in China?

gamma-aspirin: Germany, ни одной надписи China не увидел. Единственное что Shimano это Singapure. Рама фирменная Cube, руль, вынос, седло, грипсы тоже их. Световые приборы тоже Германия. Плюс в подарок прислали набор инструментов, фляжку со своей символикой ChainReactionCycles.com. Все документы на оборудование раму и колёса в фирменном пакете Cube. А еще положили какие то таблетки, типа быстрорастворимых напитков как Юпи (пока не пробовал)

Tommy Hilfiger: gamma-aspirin пишет: Всё таки "БУРЖУИ" молодцы. Никаких нае..онов. Если не трудно, подробно попорядку технологию покупки... Типа 1 ..... 2..... и тд У меня опыта в этом деле вообще 0.

gamma-aspirin: 1. Нашел ряд подходящих для себя моделей в рунете. (с английским дружу через переводчик, а чайне техданные на английском) 2. Прогуглил фразу «chainreactioncycles». Прочитал кучу форумов и отзывов. 3. Зарегистрировался на чайне. 4. В настройках выбрал страну «Russia» (стал доступен русский язык сайта, но к сожалению он не весь переведен), валюту в баксах (мне так считать было просто. 5. Добавил товары в корзину. 6. По возникшим вопросам обращался в русскую службу по маилу. (карта сайта-контакты.) 7. Оформил заказ, в качестве формы расчета выбрал кредитную карту (использовал карту сбербанка по которой погашаю кредит, соответственно на ней была уже необходимая сумма, можно завести новую но только с визой) 8. Через 2 дня заказ был отправлен, в разделе сведений о заказе был номер почтового отправления по которому я отслеживал движение посылки по России (сайт почта России) 9. Ну в общем и всё. Лисапед дома P.S. Посылку получил на своём почтовом отделении (и ехать никуда не надо)

Ku 262OwP0r: gamma-aspirin пишет: использовал карту сбербанка по которой погашаю кредит Конвертация валюты??

gamma-aspirin: Ku 262OwP0r пишет: Конвертация валюты?? Автоматически, по курсу ЦБ на день перевода, из рублей в доллары, из долларов в фунты. У меня даже получилось чуть дешевле из за разницы курсов рубль-доллар, рубль-фунт, доллар-фунт

Ku 262OwP0r: gamma-aspirin пишет: Автоматически Да, главное желание...

gamma-aspirin: Живут же "буржуи", и не жалеют!!!!!!!! И нам хорошо Зато в россии россиянам родные коммерсанты кости выворачивают

Admin: gamma-aspirin а Вы не считали на сколько сэкономили средств при такой покупке через инет?

Ku 262OwP0r: gamma-aspirin пишет: родные коммерсанты кости выворачивают Да уж, у буржуя 15% рентабельность, значит можно делом заниматься... У нас 50 - 100% накручивают... и плачут что концы с концами еле сводят... Дикий рынок...

gamma-aspirin: Admin пишет: gamma-aspirin а Вы не считали на сколько сэкономили средств при такой покупке через инет? Если покупать у нас, то вел этой модели стоит 43000 руб + навигатор 6000 + спидометр 800 + доставка из Moscow 3500 + доставка из Кемерово 2000 И что получается? А мне всё это обошлось в 29966,77 руб

Echospace: Прям крутая экономия получается, 25 штук

FusiON: Наш бизнес действительно дикий. Мой знакомый разбил экран на своем iPhone 4G, стал искать экран на замену в наших магазинах. Стоимость китайской реплики 8-10 тыр без доставки. Поискал в пендосских магазинах и нашел, цена вместе с доставкой 200 долларов, в комплект также включены инструменты для установки экрана, набор болтов и т.д.



полная версия страницы