Форум » Спорт, туризм, активный отдых и развлечения в Гурьевске » Покатушка на оз.Апрелька » Ответить

Покатушка на оз.Апрелька

yerdna: Предлагаю прокатиться по следующему маршруту туда: Гурьевск -> Сосновка -> Чуваш-Пай -> Кончуровка -> Подкопенная -> Урск -> Апрелька обратно: Апрелька -> Горскино -> Новопестеревка -> Малая Салаирка -> Гурьевск Примерно по 60 км в день В Урске осмотр часовни и церквей Ночлег у озера в котловане бывшего карьера. Глины там считаются лечебными.

Ответов - 10

gamma-aspirin: Едем. Могу 26-27 как раз по смене выходные на выходные выпадают

gamma-aspirin: Ну, вот и на Апрельку скатались. Нас было целых четыре отчаянных велотуриста. Из Прокопьевска, Белово и Бачатского. Впечатлений КУЧА. Поделюсь маленькой горкой из этой КУЧИ. Встретились, как и планировали в 10 часов на переезде в Гурьевском совхозе. После недолгого общения и знакомства, выдвинулись через Гурьевск на Сосновку. У дорожного указателя «Каменушка» возникло невообразимое желание проехать к скале «Каменные Ворота». Собственно я там никогда не был, хотя часто проезжал мимо. Но когда я увидел это фантастическое природное творение….. Далее наш путь пролегал мимо водопадика в Каменушки. Миленькое местечко для семейного отдыха. Продолжение нашего маршрута шло по лесостепным просторам Салаирского Предгорья, где нам пришлось пару раз форсировать речные преграды вброд и пробиваться по заросшим лесным дорогам с неимоверно крутыми подъёмами и с не менее впечатляющими спусками. Когда мы вышли на Новосибирскую трассу то до Барита (Урска) оставалось порядка 5 км. Из истории: Поселение Барит было основано в 17 веке поборниками старой веры, бежавших в Сибирь, спасаясь от геноцида светской власти после реформ патриарха Никона. В Барите меня потрясла необычайной красоты деревянная церковь. Может, где-то есть и красивее…. От Барита до Апрельки, оставшиеся 10 км. мы уже шли по трассе , по подножью горы Копна. Действительно, на фоне практически равнинного ландшафта у предгорья, гора выглядела как копна сена. С трассы затопленный карьер виден сразу, так что проехать мимо у нас просто не получилось. Первоначально возникли некоторые проблемы с поиском свободного места для нашего лагеря. И тут нам повезло. Мои земляки с Бачатского как раз собирались уезжать, и мы встали на эту освободившуюся поляну. После разбивки лагеря, мы поставили жирную запятую и продолжили повествование модельной фотосессией. Ночью у костра пили «шару». Кто не знает, что это такое, есть шанс узнать.

gamma-aspirin: Нас утро встречало прохладой, нас ветром встречала река… Ну конечно не река, а что-то подобие водоёма. Как потом оказалось, что к воде спуститься просто, тридцать метров вниз и всё. Искупнуться кстати можно, а подняться нелегко. Всё таки глиняный откос метров 30 высотой. Погода нам просто подыгрывала. И не просто подыгрывала, а подыгрывала в поддавки. Мы рассчитывали совсем не на такой блат, со стороны небесной канцелярии. И всё же после купания, и этой живописи по телу (забыл, как называется, телоскопия что ли), разными по цвету глинами, мы потихоньку двинулись в путь. Обратный маршрут у нас пролегал по Новосибирской трассе. Тут уже говорить нечего. Асфальт. Один плюс, что скорость движения выше и вся эта асфальтовая мутата закончилась порядком быстро. ФОТОАЛЬБОМ С ВЕЛОПОХОДА


gamma-aspirin: Церковь в Барите ФОТОАЛЬБОМ С ВЕЛОПОХОДА

kusma1764: gamma-aspirin, спасибо за рассказ и фото, просмотрел все. Рад, что у вас постепенно вырисовывается компания для велопоходов. Сам я в это время совершенно неожиданно прокатился в Воркуте аж в компании 5-и велобайкеров и даже двух велобайкерш. Правда немного, всего каких-то десяток км. Но для них и это много. Интересно было наблюдать за молодыми людьми, которые в 2 раза моложе меня и в 2 раза худее, и которые после этой дистанции выкладывали язык на плечо. Посоветовал им курить поменьше и побольше заниматься физкультурой. Катайтесь и дальше и радуйте своими новыми приключениями. С уважением шахтёр-велосипедист Юрий Кузнецов

yerdna: Да действительно асфальт был скучен, но необходим: - он позволял побатониться до обеда и успеть в Белово на транспорт нашей Прокопчанке; - одному разваливающемуся велосипеду. Развались он окончательно в тайге - был полный П. - и просто малоопытным не превратиться во вспененных, забитых, в конец загнанных лошадей.

gamma-aspirin: yerdna пишет: - одному разваливающемуся велосипеду. Развались он окончательно в тайге - был полный П. Однако советская техника доказала свою надёжность временем и экстремальными условиями эксплуатации. Всё-таки с 1986 года на нём было пройдено немало тысяч километров и не по асфальту, а по таёжным дорогам. Что навряд ли под силу многим современным «типа горным». А для ремонта понадобился всего лишь небольшой кусок проволоки. И эта поломка даже в тайге не помешала бы продолжить движение. Излишний пессимизм никчему.

yerdna: Ты главное проволоку не выкидывай и лямки на рюкзаке перешей. А велосипед действительно надежный. Парень (его зовут Яша или "Ворон") из Новосибирска на таком Укок прошел и хоть бы что. Так что не бери эти слова на свой счет. Проблемы были не только с твоим велосипедом.

yerdna: Отчет Оли из Прокопы см. сообщение от VINTA http://forum.prokopievsk.ru/showthread.php?p=567585

Andy: Это конечно неплохо https://mfopoidem.ru/ они вам помогут, правда интересные варианты, получите быстро займ



полная версия страницы